Touringo.ru
Блоги
Швейцария, Ледниковый Экспресс

Швейцария, Ледниковый Экспресс

Швейцарский Ледниковый экспресс заслуженно называют самым медленным из скоростных поездов в мире. Однако это, скорее, его достоинство, чем недостаток. Экспресс преодолевает сравнительно небольшое расстояние между альпийскими курортами Санкт-Морицем и Церматтом за семь часов. Высокий уровень комфорта и безопасности вкупе с панорамными окнами, открывающими сногсшибательные виды, делают путешествие незабываемым и даже кажущимся совсем не таким долгим.

Швейцария: Швейцария, Ледниковый Экспресс 

Путь Ледникового экспресса пролегает через 291 мост, 91 тоннель, а также перевал Оберальп – самую высокую точку Ретийской железной дороги, лежащую на высоте 2033 метра. Тоннели нередко проходят глубоко в горах, а некоторые из них при этом даже имеют спиралевидную форму. Самый крутой из таких тоннельный поворотов составляет 270 градусов, которые для поезда, согласитесь, есть немалое достижение.

Швейцария: Швейцария, Ледниковый Экспресс 

Маршрут Ледникового экспресса пролегает близ Уникального Алетческого ледника, а также по некоторым участкам Албула и Бернина – красивейших мест Альп, состоящих в списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь вам и бурные горные реки, и глубокие ущелья, и заснеженные вершины,  и старинные дома на ножках - только не курьих, а на каменных.

Швейцария: Швейцария, Ледниковый Экспресс 

Стоит отметить, что хотя экспресс и Ледниковый, в теплое время года большая часть его пути покрыта зеленеющими деревьями, высокими травами и луговыми цветами – весь же холод концентрируется на вершинах гор в ожидании зимы.

Швейцария: Швейцария, Ледниковый Экспресс 

Ледниковый экспресс достаточно тихоходен – в непосредственной близости за окнами проплывают многочисленные горные деревушки и городки, а жители их совершенно не жалуются на шум, не считая, конечно, самых вредных. Но такие везде и всегда найдутся, так что на них никто особенно не обращает внимания.  

Швейцария: Швейцария, Ледниковый Экспресс 

Если у современного человека нет дома микроволновки, то гордится тут обычно нечем. А вот шеф-повар Ледникового экспресса, напротив, упоминает об ее отсутствии на кухне поезда при каждом удобном случае. Это – показатель того, что здесь ничего не разогревается, а все готовится непосредственно на борту. Меню и винной карте вагона-ресторана Ледникового экспресса, кстати, могут позавидовать даже многие неподвижные заведения.

Швейцария: Швейцария, Ледниковый Экспресс

Ледниковый экспресс пользуется огромной популярностью – как-никак один из самых любимых экскурсионных поездов Швейцарии. Поэтому в день поездки возможности купить билет наверняка не представится, а вот за пару месяцев – еще очень может быть. Стоимость поездки на самом медленном из скоростных поездов составляет 89 евро во втором классе и 147 евро в первом.

Швейцария: Швейцария, Ледниковый Экспресс 

Так уж в Швейцарии заведено, что поезд – не только Ледниковый экспресс, но и любой другой – должен работать как часы (причем тоже швейцарские). Локомотивы и вагоны проходят ежедневные техосмотры и наладки. Надо заметить, что Швейцария является страной с наиболее густой сетью железнодорожного сообщения, несмотря на то, что ее гористый ландшафт к этому совершенно не располагает.

Швейцария: Швейцария, Ледниковый Экспресс 

Прокладывать железнодорожные маршруты по горным склонам стало возможным благодаря особой технологии: помимо основных колес на каждой оси локомотива есть еще два зубчатых колеса, цепляющихся за специальные пазы в путях. Таким образом, Ледниковый экспресс может преодолевать самые крутые подъемы и спуски, причем, скорость спуска, как правило, даже ниже скорости подъема. Как считаете, стоило бы РЖД сделать что-то подобное Ледниковому экспрессу на уральских высотах?

Швейцария: Швейцария, Ледниковый Экспресс

Страна:
Швейцария
Комментарии:
Еще нет комментариев, Вы можете быть первым.
Добавить комментарий: