Touringo.ru
Блоги
Финляндия. Что делать в стране снегов весной

Подготовка к поездке в Финляндию началась у меня как-то спонтанно. Вместо обычного планирования и изучения деталей отдыха, в этот раз все решилось буквально за неделю, благо не нужно было оформлять  шенген , который остался с последней поездки и действовал еще около года. Хельсинки, Финляндия: Финляндия. Что делать в стране снегов весной

Дальше оставалось забронировать отель, а передвигаться мы решили на собственном авто. Оставался только один вопрос, что делать в стране снегов, соб ственно без снега. Поэтому я решила в дороге штудировать интернет и отмечать для себя наиболее интересные места. Времени у нас было не так много, поэтому гадать на месте что  да  как и тратить драгоценное время не хотелось зря.

Итак, поехали.

Хельсинки, Финляндия: Финляндия. Что делать в стране снегов веснойПеред Финляндией, мы решили сделать остановку в Питере, все же ехать весь путь без остановок достаточно тяжело. Заодно проехаться мимо Кронштадта  и Финского залива, мимо  которых  идет питерский КАД. Спустя 14 часов пути мы добрались до нашего первого отеля. Выбрали мы его специально за чертой города, поближе к Выборгскому шоссе, чтобы было удобно из него стартовать дальше. Кроме того, нам вполне понравилась цена 3500 рублей за двухместный номер с завтраком.  Кстати,  Residence Hotel&SPA  считается довольно крупным отелем, рассчитанный именно на загородный отдых.

А дальше нас ждала граница … П оскольку наш путь лежал в Хельсинки, пересекали мы ее в  Тор фяновке  и надо сказать без особых проблем. Машин перед нами совсем не было, а процедура штампования «выезд-въезд» обошлась даже без досмотра машины и вещей.

Что меня удивило, так это огромное количество магазинов на въезде по продаже шин. Говорят, что если нужно поменять покрышки, лучшего места чем здесь не найти. Единственное ,  заранее лучше сделать заказ и рассчитывать на то, что  старые  придется выкинуть , иначе придется за их ввоз обратно платить налог.

Хельсинки, Финляндия: Финляндия. Что делать в стране снегов веснойПо пути в Хельсинки, нам попался музей-бункер. Где мы заодно и перекусили в кафе, взяв карбонару, салат и чай. Все это удовольствие обошлось нам в 20 евро на двоих.

Неспешно к обеду мы добрались до нашего отеля.  Hotel   Rantapuisto находится в центре города и напоминает наши советские пансионаты, но ничего плохо про него сказать не могу. Номер стоял нам 100 евро в сутки, вдобавок из окна мы могли любоваться Финским заливом.

Хельсинки, Финляндия: Финляндия. Что делать в стране снегов весной

На первый день у нас была запланирована поездка в крепость Свеаборг, расположенную на острове, в 15 минутах плавания от центра города.

Билеты на паром стоят 5 евро, а паром на остров ходит каждые полчаса. А вот  несмотря на то, что по календарю весна уже наступила, залив был совсем замерзший.

Кстати, если вы приедете сюда зимой, то никуда не попадете, все музеи открываются лишь весной.

Недалеко от крепости, расположен парк и церковь  Suomenlinnan   kirkko . К сожалению  она была закрыта. Видимо местные служители сочли открывать свои двери в марте еще рановато.

Интересный факт, что кафе на острове работают по своей схеме. Одни до 4 дня, другие с 4.

На обратном пути мы зашли посмотреть на подводную лодку, которая сохранилась в Финляндии в единственном экземпляре.

Вот сайт этого музея:  http://www.vesikko.fi/museum/?session=13116538

На обратном пути в  город мы нашли интересный магазин с финскими вещичками. Расположен он на улице  Pohjoisesplanadi . Здесь сбылась моя давняя мечта – свитер с оленями. А еще накупили всевозможных елочных украшений, которым здесь отведен целый этаж.

Хельсинки, Финляндия: Финляндия. Что делать в стране снегов весной

По традиции, после  хорошего  шоппинга – обед. Выбрали местечко рядом с магазином с названием  Brasserie   Kamp .

Несмотря на то, что цены в ресторане немного кусались, мы решили «гулять так  гулять» и взяли суп из фазана, запеченного в печи ягненка и десерт. Весь наш деликатесный обед обошелся нам на двоих почти в 100 евро. И это без вина!

В отель мы добирались на такси, так как уже не было сил идти пешком после такого сытного обеда и целого дня гуляний по острову.  Впереди нас ждал еще о дин чудесный день в Хельсинки, а затем поездка в Озерный край, г. Куопио  и осмотр башни  Puijo . Но об этом в следующий раз.